Авторизация
 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России 

«Коммерсантъ» узнал об еще одном возможном заказчике бомбардировщиков Су-34

54.163.168.147

«Коммерсантъ» узнал об еще одном возможном заказчике бомбардировщиков Су-34
Фото: Минобороны / РИА НовостиИордания заинтересовалась закупкой фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на двух высокопоставленных руководителей российского авиапрома.

По сведениям источников издания, речь идет о намерении Аммана закупить несколько таких машин. В ближайшее время могут начаться предконтрактные переговоры.

Собеседники газеты отметили, что на пути к заключению подобной сделки стоит целый ряд препятствий. Среди них — отсутствие гарантий недопущения к технике «третьих лиц» (представителей зарубежных стран), а также нестабильная обстановка в регионе.

Официально самолет Су-32 (экспортное обозначение Су-34) до сих пор не поставлялся за границу, однако в декабре 2015 года глава Новосибирского авиазавода (производителя этих машин) Сергей Смирнов заявил, что Алжир направил в «Рособоронэкспорт» заявку на эту технику. В феврале 2016 года со ссылкой на источники в авиапроме сообщалось, что Алжир подписал контракт на 12 самолетов общей суммой около 500 миллионов долларов.

При этом алжирский военный блог «Menadefense» в тот же период писал, что 12 машин — это лишь первый транш, а общий объем интереса ВВС Алжира в Су-32 доходит до 40 единиц, которые должны быть переданы до 2022 года. Машина должна поставляться как в варианте фронтового бомбардировщика, так и в вариантах разведчика и самолета радиоэлектронной борьбы.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 создан в 1990 году путем глубокой переработки конструкции перехватчика Су-27. Предназначен для нанесения высокоточных ударов по наземным и надводным целям. В нынешнем облике машина поставлена в серию в 2006 году, производится на Новосибирском авиационном заводе холдинга «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). По двум контрактам 2008 и 2012 года ВВС России заказали 124 машины этого типа.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter