Авторизация
 
  • 00:13 – Круглый стол «Энергетическая безопасность, как основа благополучия народа» 
  • 14:09 – Юные спасатели отработали навыки реагирования на чрезвычайные ситуации. 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 

Пользователи сети уличили производителя дезодорантов Axe в краже шуток

54.167.75.28

Пользователи сети уличили производителя дезодорантов Axe в краже шуток
Фото: Robert Galbraith / ReutersПользователи сети уличили компанию Axe, занимающуюся производством мужских дезодорантов и средств для душа, в краже шуток с портала Reddit для своей новой рекламы. Об этом в понедельник, 11 апреля, сообщает Business Insider.

Кампания, вызвавшая критику со стороны пользователей Reddit, представляет собой серию роликов под общим названием «Мысли в душе». Герой первого видео во время мытья размышляет о низком росте и приходит к оптимистичному выводу: «Когда кого-то критикуют за низкий рост, ему, по сути, говорят, что самое плохое в нем — это то, что другим людям его мало».

Затем в ролике показывают, как легендарный баскетболист Магси Богз, известный своим низким ростом, обыгрывает в уличном матче двух высоких мужчин.

Пользователи Reddit посчитали, что Axe дословно скопировал в своей рекламе посты, которыми они делились на портале в одноименном разделе «Мысли в душе». Например, пост о низком росте был опубликован на Reddit в августе 2015 года.

Компания Unilever, владеющая брендом Axe, пока не дала никаких комментариев по этому поводу.

Reddit — социальный новостной сайт, созданный в 2005 году. На этом портале пользователи делятся ссылками на понравившуюся им информацию в интернете, а самые популярные сообщения публикуются на главной странице сайта.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter