Авторизация
 
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке 
  • 06:58 – Глобальные экологические приоритеты и СМИ 
  • 07:59 – Три цифровых решения для детей Центральной Азии выявлены по итогам международного хакфеста в Бишкеке 
  • 16:08 – Центральноазиатский хакфест “Поколение Z: благополучие детей” стартовал в Бишкеке 

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса

54.166.172.180

Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием плохого вкуса
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»Советник президента России по интернету Герман Клименко в эфире «Русской службы новостей» во вторник, 12 апреля, прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.

По его мнению, подобная игра слов выдает плохой вкус создателей рекламы и «нас [россиян] очень низко опускает». Широкий общественный резонанс вокруг спорного слогана, по мнению Клименко, был вызван тем, что российская аудитория не готова к подобному «юмору ниже пояса», характерному скорее для американских комедий.

Чиновник также отметил, что проблема рекламы в интернете заключается в том, что сейчас она напрямую никак не регулируется.

8 апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter