• 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России

Ученые-генетики обнаружили людей со сверхспособностями

54.204.253.227

Ученые из Медицинского центра Маунт-Синай выявили группу людей, организм которых обладает устойчивостью к генетическим мутациям. Открытие сделано на основании изучения геномов 500 тысяч человек.

Как сообщают РИА Новости, опытным путем ученые пытались найти мутации генов, сопутствующие 584 генетическим расстройствам. У полумиллиона человек проверены 874 гена с показателем мутации в 100%.

Результаты, выявленные у 13 человек, шокировали ученых — такой ген приводит к летальному исходу. Тем не менее, у людей не обнаружено отклонений — респонденты совершенно здоровы, что ранее считалось невозможным.

Экспертам не удалось прийти к мнению, как организму удается противостоять мутирующему гену. Обычно генетическим тестированиям подвергаются только люди, у которых проявились признаки генетического заболевания, а также их родные. Поэтому так называемые «спящие» мутации до сих пор не были выявлены.

Ученые-генетики обнаружили людей со сверхспособностями