Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Установку ГЛОНАСС сочли невыгодной для российского рынка люксовых автомобилей

54.159.202.12

Установку ГЛОНАСС сочли невыгодной для российского рынка люксовых автомобилей
Фото: Антон Денисов / РИА НовостиВ правительстве оказались не готовы сделать исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС для импортеров малых партий машин класса люкс (Bentley, Ferrari, Aston Martin). Об этом сообщает во вторник, 12 апреля, «Коммерсантъ».

Инициатива сделать исключение для легковых автомобилей, завозимых малыми партиями, появилась в январе, когда премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству промышленной торговли проработать этот вопрос. Однако, как рассказали источники издания, идея не была поддержана профильными министерствами.

Так, опасения Минпромторга связаны с тем, что исключение для класса люкс может привести к массовому выходу на российский рынок машин без систем безопасности, а также к переходу всех импортеров на работу по схеме малых партий. В министерстве считают, что это может увеличить уровень смертности в ДТП.

По словам источника газеты, в министерстве транспорта полагают, что система безопасности «несущественно влияет» на цену автомобиля. При этом ее внедрение актуально, поскольку малыми партиями обычно поставляются машины с мощным двигателем, а их владельцы отличаются «скоростным и агрессивным» стилем вождения.

Согласно техрегламенту, для проверки необходимо провести краш-тесты двух машин (на фронтальный и боковой удары), что слишком дорого для люкс-сегмента. Ассоциация европейского бизнеса и Volkswagen Group (марки Porsche, Bentley и Lamborghini) в обращениях в Минпромторг указывали, что из-за единичных продаж затраты на системы безопасности выше дохода от проданных автомобилей.

Как отметил операционный директор «Авилона» (импортер Ferrari, Aston Martin, Bugatti с прошлого года) по люксовым брендам Вагиф Бикулов, для внедрения системы безопасности в Ferrari (стоит примерно 25 миллионов рублей) нужно уничтожить две машины. Получается, что если в год их продается около десяти, то цена каждой вырастет на 5 миллионов рублей. Он уверен, что выгоды от присутствия в РФ не будет, лишь отдельные люкс-марки останутся «ради имиджа».

Технический регламент ЕАЭС требует внедрения систем ЭРА-ГЛОНАСС в целях безопасности с 2017 года.

В марте 2016 года семь автомобильных брендов, представленных на российском рынке, заявили о прекращении продаж одной или нескольких моделей машин. Причиной завершения продаж автомобилей стало падение спроса.

Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter