Авторизация
 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 
  • 12:17 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 09:44 – Кыргызстанцы присоединяются к глобальной кампании, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом 

BMW спрятал супермодель в новом купе М2

23.22.240.119

Видео: BMW / YouTubeАвтомобильный концерн BMW Group запустил рекламную кампанию, приуроченную к старту продаж нового купе M2. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 19 апреля. Кампания получила название Eyes on Gigi, главную роль в ней исполнила американская супермодель Джиджи Хадид.

По сюжету, в начале ролика девушка садится в один из автомобилей, затем машины начинают движение и перемешиваются. В финале зрителям предлагается угадать, в каком из пяти авто находится супермодель. Для этого нужно перейти на сайт компании.

Видео было снято по сценарию Марка Фостера, который работал над фильмами «Квант милосердия», «Бал монстров» и «Мировая война Z». Съемки проходили на аэродроме в пустыне Мохаве под руководством оскароносного оператора Мауро Фиоре, известного по фильму «Аватар».

«Заряженное» купе M2 представили в октябре прошлого года. В России такая машина стоит 3,36 миллиона рублей.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter