Авторизация
 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 
  • 12:17 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 09:44 – Кыргызстанцы присоединяются к глобальной кампании, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом 

Российские банки стали меньше доверять молодым заемщикам

54.234.0.2

Российские банки стали меньше доверять молодым заемщикам
Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»Доля розничных заемщиков моложе 30 лет сократилась за год по 1 апреля с 22,4 до 19,7 процента. За два года эта доля уменьшилась на 5,2 процентных пункта. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на данные Национального бюро кредитных историй (НБКИ). При этом доля заемщиков в возрасте от 30 до 50 лет выросла за год на 0,9 процентных пункта. Доля заемщиков старше 50 лет увеличилась на 3,2 процентных пункта.

НБКИ оперирует информацией от 3700 кредиторов, передающих в бюро свои данные.

Генеральный директор НБКИ Александр Викулин объяснил такую динамику более тщательным отношением банков к заемщикам в 2014–2015 годах.

«Банки совершенствуют свои кредитные политики, стараясь выдавать кредиты только тем гражданам, у которых наиболее "положительная" кредитная история и постоянный источник доходов», — сказал он. По словам главы кредитного бюро, об этом же свидетельствует и статистика отказов банков в кредите: наиболее частыми причинами отказов являются кредитная политика заимодавца и неоптимальная кредитная история (или ее отсутствие).

Вместе с тем, отметил Викулин, продолжающееся снижение реальных доходов граждан оказывает негативное влияние на все без исключения возрастные диапазоны населения, вымывая из кредитного процесса все большее количество заемщиков.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter