Авторизация
 
  • 00:13 – Круглый стол «Энергетическая безопасность, как основа благополучия народа» 
  • 14:09 – Юные спасатели отработали навыки реагирования на чрезвычайные ситуации. 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 

Москвичка подала в суд на Burger King за оскорбительное «религиозное» меню

54.196.215.69

Сумма иска составляет 6 миллионов рублей.

Жительница Москвы Ангелина Еньшина увидела в рекламе постного меню Burger King навязывание религии. В связи с этим был подан иск – москвичка требует взыскать с компании 6 млн. рублей.

По ее словам, она вынуждена обедать в Burger King, поскольку рядом с офисом нет других кафе или столовых, пишет "Лента.Ру". «Также два моих любимых заведения — "Сибирский ресторан "Чемодан" и Simple pleasures ввели постное меню», — пожаловалась она.

Еньшина объяснила, что считает рекламу постного меню «религиозной услугой», Burger King активным образом, по мнению столичной жительницы, навязывает веру: «Мне, неверующему человеку, не нравится навязывание в кафе постного меню».

Женщина считает, что действия такой рекламы следует считать дискриминацией, поэтому и ждет компенсации.
В свою очередь Burger King агентству городских новостей «Москва» заявили, что не намерены отказываться от предлагаемого меню из-за иска москвички.

В апреле этого года Burger King привлек внимание общественности и властей рекламными слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!». Советник президента по интернету Герман Клименко назвал эту рекламу следствием плохого вкуса ее создателей. Однако Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве не признало творение нарушающим закон.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter