Авторизация
 
  • 12:57 – В Бишкеке прошел первый международный PR-форум «Кыргызстан: в поисках нового бренда» 
  • 00:13 – Активист выступил против отмены празднования 7 ноября в Кыргызстане 
  • 06:59 – Все больше стран поддерживают усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 
  • 17:38 – 3000 школ получат учебник по теме «Изменения климата» 

Модель разделась догола для рекламы кроссовок

54.162.250.227

Модель разделась догола для рекламы кроссовок
Фото: Diadora Американский бутик A Ma Maniere, специализирующийся на продаже люксовой обуви, сумок и аксессуаров, представил лукбук новой коллекции кроссовок Georgia Peach. Как уточняет Highsnobiety, обувь была создана в сотрудничестве с итальянской фирмой Diadora.

В рекламной кампании снималась темнокожая модель, которая позировала без одежды. На снимках девушка прикрывается фирменными кроссовками. Издание подчеркивает, что они выполнены из синтетической кожи и декорированы вставками из замши. Обувь поступит в продажу с 14 мая.

A Ma Maniere не единственная фирма, которая привлекает внимание покупателей откровенными снимками. Зимой 2015 года такой же прием использовал ювелирный бренд I Love Ugly, представляя коллекцию мужских украшений. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах.

Часто подобные фотосессии оборачиваются скандалом. Так произошло, например, с голландским брендом Suitsupply. Поводом для этого стала публикация лукбука новой коллекции: на одной из фотографий была изображена женщина с обнаженной грудью, с которой соскальзывали мужчины в фирменных костюмах. Владельца компании даже угрожали убить.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter