Авторизация
 
  • 12:57 – В Бишкеке прошел первый международный PR-форум «Кыргызстан: в поисках нового бренда» 
  • 00:13 – Активист выступил против отмены празднования 7 ноября в Кыргызстане 
  • 06:59 – Все больше стран поддерживают усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 
  • 17:38 – 3000 школ получат учебник по теме «Изменения климата» 

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes

54.161.3.96

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Журнал Forbes обнародовал данные о самых дорогих в мире брендах. Несомненно Apple сохраняет свои лидирующие позиции. Стоимость бренда оценивается изданием в 154,1$ млрд. несмотря на то, что в последнем квартале доходы компании снизились, компания не собирается никому уступать свое место в индустрии высокотехнологичных продуктов, собираясь вскоре выпустить модель iPhone 7.
Очередной из самых дорогих брендов в мире – Google, хотя от своего «яблочного» конкурента он значительно отстает, бренд оценивается в 82,5$ млрд.,
Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Заметим, что годом ранее его цена составляла 65,6$ млрд. тем самым, увеличив свою стоимость практически на четверть Гугл обогнал Майкрософт, которая занимала 2-е место в рейтинге прошлого года.

Microsoft тоже на месте не стоит, нарастив свою стоимость с 69,3 млрд. до 75,2$ млрд.

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Четвертую и пятую строчки заняли Coca-Cola со стоимостью 58,5$ млрд. и Facebook 56,2$ млрд.

Самые дорогие бренды 2016 года по мнению Forbes


Среди самых дорогих брендов 2016 года также оказались корпорация IBM, General Electric, McDonald’s, Disney, Toyota.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter