Авторизация
 
  • 00:13 – Круглый стол «Энергетическая безопасность, как основа благополучия народа» 
  • 14:09 – Юные спасатели отработали навыки реагирования на чрезвычайные ситуации. 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 

В рекламе мужского дезодоранта высмеяли сексистские женские образы

54.159.30.26

Видео: HE Be Interesting / YouTubeБренд мужских дезодорантов HE Deodorants выпустил рекламу продукта под названием Respect, позиционируемого как «аромат для мужчин, которые уважают женщин». Ролик был опубликован на YouTube-канале компании в пятницу, 13 мая.

В видео показали сразу несколько распространенных в рекламах женских образов, которые, по мнению авторов ролика, являются сексистскими.

Герой видео, мужчина, одетый в женскую одежду, качается на качелях в легком платье, лежит в ванной с лепестками роз, ест мороженое на пляже и эротично сидит на мотоцикле.

В конце ролика он неожиданно появляется в кадре в мужской одежде и говорит: «Достаточно, не нужно превращать женщину в объект, чтобы продать товар!».

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter