Авторизация
 
  • 17:38 – 3000 школ получат учебник по теме «Изменения климата» 
  • 20:34 – В Кыргызстане стартовал проект по поддержке независимости медиа-"Media-K" 
  • 13:50 – TEENS.KG – социально значимый проект для подростков и молодежи в Кыргызстане 
  • 12:34 – 8-й Открытый чемпионат по Pole Dance. Конкурс 

Знаток объяснил победу сборной России по футболу в «Что? Где? Когда?»

54.156.92.243

Знаток объяснил победу сборной России по футболу в «Что? Где? Когда?»
Кадр: Первый канал / YouTubeФутболистам сборной России, сыгравшим в «Что? Где? Когда?», старались не задавать слишком сложные вопросы, сказал член интеллектуального клуба Сергей Виватенко, отвечая на вопрос радиостанции «Говорит Москва» о победе спортсменов.

«В принципе, это новый формат "Что? Где? Когда?". Понятно, что задавать вопросы команде, которая вообще играет в первый раз — всегда даже [Владимир] Ворошилов не задавал слишком жутких вопросов и давал шанс на будущее», — сказал знаток.

По мнению Виватенко, футболисты в целом сыграли достойно. «Дай бог, чтобы они сыграли профессионально в то, во что они должны играть — в футбол, надеюсь, что там будут победы», — добавил он.

Футболисты сборной России приняли участие в телеигре «Что? Где? Когда?» 22 мая. Команду во главе с тренером Леонидом Слуцким представляли братья Василий и Алексей Березуцкие, Артем Дзюба, Игорь Акинфеев и Олег Иванов. Спортсмены обыграли команду телезрителей со счетом 6:4.

Игроки, в частности, отгадали страну по фотографии цветочных полей (Нидерланды), а также правильно ответили на вопрос о том, почему в европейских парикмахерских используют прозрачные накидки (чтобы был виден экран смартфона). Спортсмены не смогли догадаться, зачем французские жандармы в XIX веке обнюхивали прохожих (чтобы понять по запаху пороха, не были ли они на баррикадах), а также не осилили вопрос о детских креслах в американских ресторанах.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter