Авторизация
 
  • 06:59 – Все больше стран поддерживают усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 
  • 17:38 – 3000 школ получат учебник по теме «Изменения климата» 
  • 20:34 – В Кыргызстане стартовал проект по поддержке независимости медиа-"Media-K" 
  • 13:50 – TEENS.KG – социально значимый проект для подростков и молодежи в Кыргызстане 

Российский рынок кроссоверов показал спад продаж из-за кризиса

54.225.57.89

Российский рынок кроссоверов показал спад продаж из-за кризиса

В апреле 2016 года доля российского рынка кроссоверов составила 35,5%. Автомобили сегмента SUV становятся все менее популярными из-за кризиса. Всего за месяц продано около 40 тысяч машин этого класса, что на 11,6% меньше по сравнению с апрелем прошлого года. И все же, лидер сегмента все тот же – это бюджетный Renault Duster, созданный на базе седана Logan старого поколения. В тройке лидеров также оказались Toyota RAV4 и Chevrolet Niva.

В эпоху кризиса россияне стали больше интересоваться более легковыми машинами B-класса. Так, если за первые четыре месяца 2016 года кроссоверов продано 157 500 штук, тогда как у легковых авто этот показатель составляет 163 500 единиц. Исходя из этого, можно утверждать, что представители компактного класса – лидеры российского рынка. Среди них – Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter