Авторизация
 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 
  • 12:17 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 09:44 – Кыргызстанцы присоединяются к глобальной кампании, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом 

Расистский рекламный ролик о том, как негр стал китайцем благодаря моющему китайскому средству, становится бешено популярным

54.226.41.91

Расистский рекламный ролик о том, как негр стал китайцем благодаря моющему китайскому средству, становится бешено популярным

Реклама китайского моющего средства вызвала огромный резонанс в Сети. Пользователи в один голос твердят, в рекламном ролике присутствуют откровенные нотки расизма. В соцсетях уже назвали данную рекламу жестокой и глупой.

Так, реклама моющего средства, сделанного в Китае, начинается с того, что в ванную комнату, в которой молодая китаянка стирает белье, заглядывает чернокожий парень в белой футболке. Футболка у молодого человека испачкана. Испачкано также и лицо. Девушка подзывает негра к себе, а затем вероломно засовывает его в машинку, закрывает и садится на неё. Через некоторое время девушка открывает машинку и вместо чернокожего парня перед ней предстает ослепительной красоты китаец.

Как только реклама вышла в кинотеатрах и на ТВ, появилась и бурная на неё реакция. Даже если отбросить тот факт, что из негра вышел прекрасный китаец, реклама довольно жестокая. А детям её смотреть вообще запрещено. Ведь не секрет, что подобным образом они могут постирать, например, своих домашних животных. Кроме того, перед тем, как поместить чернокожего парня в машинку, девушка ему в рот засовывает моющее средство. А если учесть и нотку расизма, то ролик может набрать себе бешеную и скандальную популярность во всем мире.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter