Авторизация
 
  • 00:13 – Круглый стол «Энергетическая безопасность, как основа благополучия народа» 
  • 14:09 – Юные спасатели отработали навыки реагирования на чрезвычайные ситуации. 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 

Антиисламистов разгневали шоколадки Kinder с темнокожим футболистом

54.242.236.164

Антиисламистов разгневали шоколадки Kinder с темнокожим футболистом
Фото: FacebookРегиональное отделение антиисламского движения Pegida опубликовало в Facebook пост, в котором осудило публикацию на пачке шоколадок Kinder детских фотографий игроков немецкой сборной. Поскольку на упаковках были изображены Жером Боатенг (ганец по происхождению) и Илкай Гюндоган (по происхождению турок), европейские пользователи соцсетей обвинили Pegida в расизме, пишет Deutsche Welle.

Подпись боденского отделения Pegida к фотографии шоколадок гласила: «Совсем страх потеряли! Это можно купить? Или все-таки фейк?». На дынный момент пост недоступен, но издание успело сделать его скриншот.




dwnews (@dwnews)
25 мая 2016, 15:04
Deutsche Welle обращает внимание на то, что пользователи, прокомментировавшие пост, были крайне возмущены акцией Kinder. Они писали, что «не верят своим глазам» и никогда не купят такой товар. Некоторые предполагали, что снимок Pegida — фейк.

Однако фотография оказалась настоящей. Производитель шоколада Ferrero изменил упаковку в честь предстоящего чемпионата Европы по футболу 2016 года. Таким образом компания планировала поддержать мероприятие и немецкую сборную.

Подавляющее большинство пользователей соцсетей осыпали Pegida насмешками и упреками в расизме.

«Вариант Pegida»




Sahrer (@SahrerVonSahr)
25 мая 2016, 12:29
«А вам известно, что Ferrero — итальянская фирма? Что будет вашим следующим лозунгом? "Немцы! Не покупайте у итальяшек!"? Эта коричневая дрянь — проявление полного отсутствия мозгов. Молодцы, Ferrero! Никакого шоколада для нациков», — отреагировала одна девушка в Facebook.

Другой пользователь предложил поинтересоваться мнением организации насчет дружбы Милки и Шоки — персонажей из рекламной кампании Kinder.




Lulu (@luxeiner)
25 мая 2016, 08:12
В ответ на высказывание антиисламистов футбольный журнал 11 Freunde предложил свой вариант упаковки шоколада — для расистов.




11FREUNDE_de (@11Freunde_de)
25 мая 2016, 09:04


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter