Авторизация
 
  • 12:57 – В Бишкеке прошел первый международный PR-форум «Кыргызстан: в поисках нового бренда» 
  • 00:13 – Активист выступил против отмены празднования 7 ноября в Кыргызстане 
  • 06:59 – Все больше стран поддерживают усилия ФАО, направленные на повышение безопасности пищевых продуктов 
  • 17:38 – 3000 школ получат учебник по теме «Изменения климата» 

Треть россиян предпочли шопинг летнему отдыху

54.161.3.96

Треть россиян предпочли шопинг летнему отдыху
Фото: gpointstudio / DepositphotosПри планировании летнего бюджета треть россиян предпочитают выделить деньги на походы по магазинам, а не на отдых. Об этом сообщает The New Retail со ссылкой на исследование онлайн-магазина KupiVip.ru.

Исследование показало, что 32 процента опрошенных хотят купить зимнюю одежду, чтобы сэкономить. Что касается предпочтений в покупках, то 64 процента участников опроса приобретают вещи только по выгодным ценам или со скидкой, еще 15 процентов берут только те бренды, которые не представлены в России, шесть процентов считают, что делать покупки во время отдыха невыгодно из-за роста курса валют.

О том, что шопинг стал приоритетнее зарубежной поездки, свидетельствуют и данные компании Watcom. «Если раньше была опция недорогого выездного туризма, покупок за границей, то теперь такой возможности нет», — прокомментировала директор по консалтингу GVA Sawyer Марианна Романовская.

По данным консалтинговой компании JLL, самым популярным городом для шопинга является Лондон. Лидером в Азиатско-Тихоокеанском регионе оказался Гонконг. Тройку лидеров замыкает Париж, несмотря на высокую арендную плату для ретейлеров. В топ-10 также попали Дубай, Нью-Йорк, Сингапур, Пекин, Шанхай, Эль-Кувейт и Токио. Составители рейтинга утверждают, что материковый Китай обеспечивает треть от общего объема продаж.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter