Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Исследователи обнаружили метод сохранения молодости

Исследователи обнаружили метод сохранения молодости

634

Исследователи обнаружили метод сохранения молодости

Ученые нашли метод сохранения молодости. Им удалось создать индивидуальных мышей, которые могут дольше оставаться молодыми. Этот способ сохранения молодости не подобен генетическим манипуляциям.
Теломеры – концевые участки хромосом, осуществляющие защитную функцию. Во время синтезирования копии ДНК в ходе подготовки клетки к делению, происходит сокращение теломер. А так как в них нет генов, следовательно, потеря их части не вредит клеткам. С возрастом их длина становится все короче и когда достигает предела, то клетка или умирает, или перестает делиться.

Исследования показали, что если трансформировать обычные клетки в стволовые, используя эпигенетическое программирование, теломеры удлиняются. Как оказалось, спонтанно данное явление происходит в культуру эмбриональных стволовых клеток, причем концы хромосом растягиваются в два раза. В итоге ученые вырастили в данных клетках мышей.
Оказалось, что у модифицированных мышей вероятность развития онкологии меньше, чем у обычных животных. Также ученые сообщили, что мыши с длинными теломерами дольше остаются молодыми.