Авторизация
 
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке 
  • 06:58 – Глобальные экологические приоритеты и СМИ 
  • 07:59 – Три цифровых решения для детей Центральной Азии выявлены по итогам международного хакфеста в Бишкеке 
  • 16:08 – Центральноазиатский хакфест “Поколение Z: благополучие детей” стартовал в Бишкеке 

Ролик об осознавших безумство национальной вражды людях пронзил соцсети

54.158.194.80

Турсервис Momondo показал, как люди, уверенные в своей национальной принадлежности и неприязни к определенным народам, меняются, узнав, что их ДНК разнообразнее, чем они предполагали. Ролик, в котором представители разных наций узнают, что в них течет кровь их врагов, набрал 25 миллионов просмотров на Facebook.

В эксперименте участвовало 67 человек, среди них англичанин, француженка, русская, ирландец, курдянка, кубинец, бенгладешец. В начале испытания их спросили, кто они по национальности, к кому испытывают неприязнь и почему.

Специалисты взяли пробу их слюны, а спустя время пригласили молодых людей для оглашения результатов ДНК-экспертизы. Результаты поразили участников эксперимента: девушка-курд узнала, что в ней течет кровь турков, а англичанин, заявивший о ненависти к немцам, — о своих немецких корнях.

Участвовавшая в опыте француженка отметила, что такой тест должен быть обязательным для всех на планете. «Тогда бы не было в мире экстремизма, если бы люди знали о своих корнях», сказала она.

В завершении всем принимавшим участие в тестировании предложили отправиться в «путешествие по следам ДНК» — так называется проект Momondo, в поддержку которого снималось это видео. «Мир без границ начинается с мира без предрассудков», — гласит слоган проекта.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter