Авторизация
 
  • 00:13 – Круглый стол «Энергетическая безопасность, как основа благополучия народа» 
  • 14:09 – Юные спасатели отработали навыки реагирования на чрезвычайные ситуации. 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 

НТВ потроллил объявившую флешмоб против канала региональную прессу

54.226.55.151

НТВ потроллил объявившую флешмоб против канала региональную прессу
Фото: Сергей Гунеев / РИА НовостиНТВ опубликовал на своем сайте ответ на флешмоб региональной прессы, обвинившей телеканал в распространении ложной информации.

На портале размещено фото телепрограммы издания «Омутнинские новости», предостерегающий читателей от просмотра НТВ. В комментарии к изображению говорится: «Внимание! НТВ предупреждает: Уважаемые телезрители! Будьте осторожны! Под видом телепрограммы на страницах некоторых региональных газет допускаются искажения и ложные сведения».

Посмотреть точную программу телеканала «без искаженной информации и пропаганды» НТВ посоветовал на своем сайте.

8 июня Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) призвал предупреждать читателей о том, что НТВ может выдавать пропаганду и ложную информацию под видом журналистских материалов. Размещать соответствующие сообщения предложено в телепрограммах, рядом с логотипом канала.

Во флешмобе уже приняли участие несколько СМИ, десятки региональных издателей, которые послали номера в печать до объявления об акции, присоединятся к ней на следующей неделе.

Протест журналистов связан с фильмом «Должники Госдепа» на НТВ, авторы которого обвинили региональную прессу в связях с властями США. В картине утверждается, что американские власти финансируют оппозиционные СМИ из регионов в обмен на их лояльность.

В фильме, в частности, фигурировали «Якутск вечерний», «Челябинский рабочий» и томский канал «ТВ-2». После выхода «Должников Госдепа» Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм «ложным доносом, который позорит авторов и бросает тень на российский медиацех в целом». В решении коллегии отмечалось, что в картине использовались «манипулятивные способы воздействия на сознание зрителей».

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter