Авторизация
 
  • 23:37 – План мероприятий и программа семинара “Основа финансовой грамотности”. в рамках проекта “Развитие женского предпринимательства в Кыргызстане через повышение знаний в сфере основ финансовой грамотности”. 
  • 00:58 – В Бишкеке участники V Съезда учителей СНГ обсудили проблемы безопасности образовательной среды 
  • 00:18 – Кыргызстан может полностью лишиться лесов через 150 лет 
  • 22:48 – Ботаническому саду — 80 лет. Новое дыхание! 

Десятки газет предупредят читателей о ложной информации на НТВ

54.80.87.166

Десятки газет предупредят читателей о ложной информации на НТВ
Фото: страница Туяры Гаврильевой в FacebookПродолжение: На НТВ отказались комментировать акцию протеста региональных СМИ против каналаРоссийские газеты проводят флешмоб против НТВ. Начиная с 8 июня, десятки региональных изданий в программе телепередач будут предупреждать читателей о ложных сведениях в эфире канала, сообщается в среду, 8 июня, на сайте Альянса независимых региональных издателей (АНРИ).

Желающим присоединиться к акции предлагается размещать рядом с логотипом канала в газете следующее предупреждение: «Будьте осторожны! Под видом журналистских материалов на канале НТВ вы можете получить искаженную информацию или пропаганду». Эту формулировку юристы признали корректной, сообщают в АНРИ.

Предостережение уже опубликовали несколько изданий, в том числе «Городские вести» (город Ревда) и «Омутнинские вести+». Инициатор акции — главный редактор «Городских вестей» Валерий Безпятых — сказал «Ленте.ру», что участие во флешмобе подтвердили еще несколько региональных газет. Большинство издателей, входящих в АНРИ, присоединятся к нему на следующей неделе.

Впервые о возможных искажениях и ложных сведениях в эфире НТВ (а также «России») читателей предупредила газета «Якутск вечерний» в номере от 27 мая. Таким образом главред издания отреагировал на выход на телеканале фильма «Должники Госдепа», в котором утверждалось, что его газета получала деньги от иностранных источников, связанных с госдепартаментом США. В фильме упоминались и другие СМИ из регионов, к примеру, газета «Челябинский рабочий» и томский канал «ТВ-2».

После выхода «Должников Госдепа» Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм «ложным доносом, который позорит авторов и бросает тень на российский медиацех в целом». В решении коллегии отмечалось, что в картине использовались «манипулятивные способы воздействия на сознание зрителей».

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter