Авторизация
 
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке 
  • 06:58 – Глобальные экологические приоритеты и СМИ 
  • 07:59 – Три цифровых решения для детей Центральной Азии выявлены по итогам международного хакфеста в Бишкеке 
  • 16:08 – Центральноазиатский хакфест “Поколение Z: благополучие детей” стартовал в Бишкеке 

Авиакомпания Марокко «слила» 2 миллиона долларов туристического офиса страны, запланированных для российских туристов

23.20.240.193

Авиакомпания Марокко «слила» 2 миллиона долларов туристического офиса страны, запланированных для российских туристов
Авиакомпания Марокко «слила» 2 миллиона долларов туристического офиса страны, запланированных для российских туристов

Планы туристического офиса Марокко по увеличению российского туристического потока, судя по всему, уже провалились, а потраченные на рекламу 2 миллиона долларов - вылетели в трубу. Тогда как Греция и Испания валово снижают цены на гостиницы или хотя бы стараются удержать их на уровне 2015 года, а лоукостеры стараются максимально загрузить самолеты и не поднимают цены, авиакомпания Марокко так задрала цены, что российские туристы отказываются ехать в страну.

Мароканские владельцы гостиниц, увидев такой вклад государства в рекламные кампании, тоже не остались в долгу и подняли цены. В итоге и перелет, и сама мароканская гостиница обойдутся русским туристам в два раза дороже греческих. Разумеется, большинство туристов предпочитают один раз потратиться на визы, но сократить расходы на перелете и гостинице.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter