Авторизация
 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 
  • 12:17 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 09:44 – Кыргызстанцы присоединяются к глобальной кампании, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом 

Netflix разделил сериалы на «смакуемые» и «проглатываемые»

54.167.126.106

Netflix разделил сериалы на «смакуемые» и «проглатываемые»
Потоковый сервис Netflix, не объявляющий, в отличие от конкурентов, рейтинги телепроектов, решил назвать свои самые популярные сериалы, сообщает Variety. Компания подсчитала время, которое зрители проводят перед экраном, и выбрала несколько проектов из сотни.

Среднее время, которое зрители тратят на просмотр, — два часа и десять минут за один присест, а на весь сериал уходит около шести дней.

Netflix разделил сериалы на «те, что смакуют» и «те, что проглатывают».

В первом списке оказались «Карточный домик», «Родословная», «Острые козырьки», «Нарки», «Сорвиголова», «Безумцы», «Конь БоДжек», «Любовь» и «Несгибаемая Кимми Шмидт». С ними любители сериалов справляются примерно за шесть дней.

Во второй список попали «Восьмое чувство», «Темное дитя», «Сотня», «Ходячие мертвецы», «Американская история ужасов», «Крах», «Оранжевый — хит сезона», «Сестра Джеки», «Хемлок Гроув», «Марко Поло», «Во все тяжкие» и «Грэйс и Фрэнки». Эти проекты зрители в среднем одолевают за четыре дня.

Сервис проанализировал данные из более чем 190 стран мира с октября 2015 года по май 2016-го.

Netflix — один из крупнейших в мире стриминговых видеосервисов, предоставляющих просмотр фильмов и сериалов по подписке. Компания основана в 1997 году. С начала 2016 года Netflix начал предоставлять услуги в России.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter