Авторизация
 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 
  • 12:17 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 09:44 – Кыргызстанцы присоединяются к глобальной кампании, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом 

Китайский бизнес на предвыборной гонке в США: туалетная бумага с изображением кандидатов стала самым популярным товаром

54.227.6.156

Китайский бизнес на предвыборной гонке в США: туалетная бумага с изображением кандидатов стала самым популярным товаром

Китайские интернет-магазины весьма бойко торгуют разнообразной продукцией с изображением портретов кандидатов в президенты США. Самым популярным товаром стала туалетная бумага с изображением Дональда Трампа и Хиллари Клинтон. Причем покупатели имеют возможность выбрать, какое именно изображение Трампа им более импонирует: улыбающийся, грозящий пальцем либо надувший губы. Пользователи социальных сетей пока не могут решить, поддерживают ли они Трампа в случае использования туалетной бумаги с его изображением или наоборот.
Согласно старинной китайской пословице, если кулик схватился с устрицей, то рыбаку будет счастье. Это изречение применимо и к американской предвыборной гонке. Трамп и Клинтон являются, соответственно, куликом и устрицей, а рыбаком, в данном случае, выступают китайские производители.
Если на сайте AliExpress в поисковой строке набрать имя или фамилию одного из кандидатов в президенты США, то вниманию предстанут сотни разнообразных товаров, начиная от футболок и браслетов, и заканчивая туалетной бумагой. Все товары подобного рода раскупаются быстрее, чем горячие пирожки. Таким образом, в предвыборной гонке главный денежный приз однозначно достается Китаю.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter