Авторизация
 
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту 
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма 
  • 12:17 – Конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line 
  • 09:44 – Кыргызстанцы присоединяются к глобальной кампании, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом 

Ford объяснил рост популярности сегмента SUV в России

54.242.250.208

Ford объяснил рост популярности сегмента SUV в России
Фото: Роман Яровицын / «Коммерсантъ»Объем продаж кроссоверов (SUV) в России с 2005 по 2015 год вырос в три раза, потребители убеждены в универсальности таких машин. Об этом говорится в исследовании компании Ford Sollers, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 14 июня.

Согласно данным опроса, 58 процентов респондентов считают, что кроссоверы наилучшим образом подходят для потребителей в возрасте от 18 до 34 лет. Еще 17 процентов опрошенных выразили мнение, что «вседорожники» являются хорошим выбором для людей старшего возраста — от 50 лет.

Отвечая на вопрос, какое из качеств SUV является наиболее привлекательным, 51 процент респондентов отметили внедорожные качества автомобилей и удобную посадку водителя. 17 процентов опрошенных указали на престижность больших машин. Безопасность привлекала 16 процентов респондентов. Хорошую управляемость в сложных дорожных условиях отметили 9 процентов. Еще 7 процентов указали на экологичность и экономичность современных SUV.

Как отметил вице-президент по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию Ford of Europe Ролан де Ваард, кроссовер стал для потребителей аналогом смартфона — устройством, совмещающим множество функций. «Современные SUV одновременно способны выступать в качестве отличного напарника в путешествиях, стильного автомобиля на каждый день, комфортного средства доставки детей в школу и роскошного "наряда" для выхода в свет», — подчеркнул он.

Десять лет назад «вседорожники» пользовались спросом, в основном, среди любителей поездок на природу — туристов, охотников и рыболовов. Сегодня доля SUV от общего объема автомобильных продаж в России составляет 33 процента. Согласно прогнозу Ford Sollers, к 2020 году она возрастет до 45 процентов.

2 июня на заводе «Хэнде Моторс Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге был представлен новый кроссовер Hyundai Creta. Он должен стать самым доступным «вседорожником» корейской марки. В компании ожидают, что целевой аудиторией Creta станут нынешние владельцы Hyundai Solaris.

Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter