• 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

23.22.240.119

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

Научные специалисты Лаборатории реактивного движения NASA совместно с коллегами из Калифорнийского технологического института разработали роботов, которые способны построить телескоп в открытом космосе.
Американские ученые разработали роботов, с помощью которых в открытом космосе можно построить телескоп, который будет делать уникальные снимки и посылать их на Землю. С помощью современных мощных телескопов не всегда удается рассмотреть некоторые важные детали, поэтому и необходимы телескопы больших размеров. Однако, гигантскую машину необходимо доставить в открытый космос, что весьма очень сложно.
Специалисты NASA нашли выход из данной ситуации. Они запустят в открытый космос роботов, которые и будут заниматься строительством сверхмощного телескопа. На данный момент проект находится на начальной стадии.