• 00:13 – Круглый стол «Энергетическая безопасность, как основа благополучия народа»
  • 14:09 – Юные спасатели отработали навыки реагирования на чрезвычайные ситуации.
  • 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые выяснили - спорт и зарядка продлевают жизнь человеку

54.167.75.28

Ученые выяснили - спорт и зарядка продлевают жизнь человеку

Научные специалисты из Левенского университета, что в городе Брюсселе (Бельгия), выяснили - физические упражнения, зарядка по утрам, а также ежедневная активность продлевает жизнь. Ученые провели соответствующий эксперимент.

Бельгийские ученые провели исследование среди нескольких добровольцев. Участники эксперимента крутили педали на велотренажере в течение 45 минут, после сдавали анализ крови и слюны. Результаты анализа не заставили долго ждать - из-за активности число молекул в ядре клеток увеличилось, что улучшило защиту теломер от повреждений. Как оказалось, во время физических нагрузок вырабатывается ген NRF1, который защищает молекулы ДНК от повреждений. Молекулы в свою очередь оказывают влияние на длину теломеров.

Ученые пришли к выводу, что необходимо ежедневно выполнять зарядку и физические упражнения, особенно в пожилом возрасте. Это продлит жизнь каждому человеку. Помимо физических нагрузок необходимо придерживаться и правильного питания.