• 20:19 – Кыргызстанцы против законопроекта «О манипулировании информацией»
  • 21:40 – Доступные технологии для адаптации к изменению климата
  • 09:21 – Альтернативные предложения гидроэнергетике Кыргызстана
  • 22:14 – 22 мая - в Кыргызстане и мире отмечают Международный день биологического разнообразия

Ученые рассказали, как много есть и худеть

По мнению американских исследователей, можно худеть, не ограничивая себя в еде.

Группа ученых из США в своей статье, опубликованной в журнале Cell Metabolism, рассказала о том, что можно худеть, не ограничивая себя в еде. Специалисты пришли к такому выводу после того, как узнали, при каких условиях в организме бурый жир, способствующий сжиганию калорий, превращается в менее полезный белый - тот самый, что провоцирует лишний вес.

Как пишет "Российская Газета", исследователи поняли, как предотвратить нежелательное превращение и оставаться стройным. По словам ученых, это возможно, если контролировать экспрессии генов, из-за которых происходит разрушение митохондрий - клеточных органелл, выполняющих энергетические функции.

Так, когда ученые приостановили разрушение органелл у мышей, подопытные животные демонстрировали высокий уровень метаболизма и, как следствие, отсутствие склонности к набору веса.

Издание напоминает, что в организме присутствуют, как минимум, два вида жировой ткани - белый и бурый жир. Первый накапливает ресурсы, второй - расходует.. Ранее специалисты считали, что бурый жир содержится только в организме младенцев и расходуется еще в детстве, но позднее оказалось, что в небольших количествах бурая жировая ткань есть и у взрослых людей.