• 13:34 – Академия хоккея и фигурного катания может закрыться. Обращение к президенту
  • 14:01 – Британского общество бэкпэкеров внесло Кыргызстан в топ-5 стран для приключенческого туризма

Ученые: солнечная система потеряет Уран и Нептун

54.83.81.52

Ученые: солнечная система потеряет Уран и Нептун

Специалисты британского университета выяснили, что Планета Х (девятая планета) способна вытеснить Уран и Нептун из солнечной системы.

Планета Х была открыта астрофизиками в 2016 году. Увидеть ее пока невозможно, но наука предполагает, что данное космическое тело превышает объем Земли в четыре раза. Находится она за орбитой Нептуна и делает оборот вокруг солнца примерно за пятнадцать тысяч лет.

Ученые Уорикского университета и их коллега доктор Дмитрий Верас считают, что совершая полный оборот по вытянутой орбите, девятая планета может вызвать ряд аномальных явлений в движении комет и выкинуть из солнечной системы Уран и Нептун.
Специалисты прогнозируют данный сценарий примерно через 7 миллиардов лет. Атмосфера Земли будет схожа с Венерой. Солнце станет красным и гораздо меньше в объеме, а его гравитационное поле будет на столько слабо, что несколько планет переместятся к краю солнечной системы, где сейчас расположилось, новое для науки, космическое тело. Такое сближение приведет к вытеснению Урана или Нептуна из солнечной системы.

Девятая планета открыта учеными в январе 2016 года. Сейчас специалисты всего мира пристально наблюдают за ней.