Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Развиваем творческие способности ребенка дома

Развиваем творческие способности ребенка дома

473


Развиваем творческие способности ребенка дома


Каждая мама желает для своего ребенка только лучшее, но, как правило, чтобы малыш вырос всесторонне развитым, придется приложить немало усилий. Развитие творческих способностей у ребенка в раннем возрасте благотворно влияет на будущие способности и интерес малыша.

Наверняка, любому заботливому родителю интересно знать, насколько развитие его ребенка соответствует общепринятым нормам. Для этого нужно регулярно заниматься с малышом и смотреть календарь развития ребенка по месяцам.

Несмотря на то, что в садике имеются различные программы для развития, вы можете самостоятельно дома тренировать творческие навыки ребенка уже в раннем возрасте. Вместе с детьми подруг вы можете организовать настоящий драматический кружок самостоятельно.

Ниже приводятся варианты адаптаций пушкинских произведений для использования их в условиях домашнего праздника.

«Сказка о рыбаке и рыбке». Участники: Ведущий, Старик, Старуха, Золотая рыбка, дети, изображающие море.

Советы постановщику.

Для исполнителей ролей Старика и Старухи понадобятся некоторые детали костюмов. У Старика — длинная белая борода, одет он в простую рубашку навыпуск или подпоясанную веревкой, на ногах — подобие лаптей, или он вообще бос. Старуха вначале также одета бедно - в льняные платье или сарафан, покрыта платком. Но по ходу сказки ее одежда несколько раз меняется, становясь богаче. Из игровых атрибутов ей понадобятся веретено и корыто, сделанные из картона, вышитое полотенце, а также палка. От сцены к сцене у нее меняются голосовые интонации: они становятся все более капризными и визгливыми. Дети, играющие эти роли, должны представить себе, как внешне изобразить стариков походкой, осанкой, жестами.




Рыбка одета в платье с широкими рукавами или накидку, напоминающую при взмахе рук плавники. На голове — корона из плотной бумаги, оклеенная фольгой. Если в инсценировке хочет принять участие большее число детей, чем действующих лиц в сказке, то они могут изображать морскую свиту Рыбки.

Дети, изображающие море, вооружены кусками материи разных цветов, соответствующих цвету морской воды синего, голубого, белого, зеленого и черного. С этими детьми следует немного порепетировать изменение динамики их поведения: как показать, что море сначала тихое, а затем на нем разыгрывается буря.

Если есть возможность, хорошо использовать музыкальное сопровождение к постановке. Например, заранее записать на магнитофон отрывки, изображающие море в спокойном состоянии, разыгравшееся, помутневшее и т. д. Для этого можно воспользоваться записью сюиты Н. А. Римского-Корсакова «Шехерезада», там композитор великолепно передает разные оттенки состояния морской стихии.

Оформление сценической площадки. С одной ее стороны ставится скамеечка и кресло для ведущего, с другой ряд стульев.

Если ребенок один, и нет возможности пригласить для участия в сценке других малышей, то ваше дитё может примерить на себя образ каждого героя по очереди.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК