• 05:52 – Климатическая дипломатия для решения проблем изменения климата
  • 15:53 – «Зеленое» финансирование» и его роль в сохранении окружающей среды
  • 15:42 – Финансы - кровеносные сосуды экономики
  • 14:02 – В Кыргызстане открылось представительство Торгово-промышленной палаты Украины

«Спи и худей!» - ученые открыли, что худеть можно во сне

Ученые совершили открытие, радостное для всех тех, кто давно мечтает похудеть, но у кого не хватает времени или силы воли для диет и занятий физической культурой. Оказывается, худеть можно просто… во сне!
Необходимым условием для такого похудания является наличие в желудке полезных бактерий. Важно, чтобы все было нормально с микрофлорой желудка и кишечника.

Такое приятное открытие недавно сделали американские исследователи из Университета Айовы. Они утверждают, что во сне человек может избавляться от лишних калорий и худеть. Да-да, лежа на диване, спокойно похрапывая, человек может избавиться от лишних калорий навсегда.
Такое возможно при одном условии: у этого человека должна быть здоровая микрофлора желудка и кишечника, населенная полезными бактериями.

Как показало исследование, оказывается, некоторые медицинские препараты способны вызвать ожирение, так как они негативно влияют на микрофлору.

Исследователи сделали вывод, что бактерии в кишечнике отвечают за сжигание лишних калорий во время сна. Как рассказал микробиолог Джон Кирби, у исследуемых, находящихся под воздействием рисперидона — антипсихотика, наблюдается значительная прибавка веса.

Также ученые высказали свое мнение, что данное открытие позволит менять скорость метаболизма и послужит для основы новых методик борьбы с лишним весом.