Псковские школьники покончившие собой, после смерти помогают подзаработать
Псковские школьники покончившие собой, после смерти помогают подзаработать на своей трагедии циничным, жадным людям, — пишет gazeta.kg. Константин Алексеевич, студент УрГЭУ, не склоняет детей, подобно Филиппу Лису, к суицидам. Школьники таким дельцам нужны живыми: от того, насколько они «лайкают» информацию о самоубийцах, зависит благосостояние студента. Для этого он и создал свой «Дэд пэйдж».
На страничке в ВК Константина Алексеевича – не только псковские подростки, но и другие люди, которые покончили собой, попали под машину, погибли насильственной или страшной смертью. У его паблика – большая посещаемость, и рекламодатели видят, что с администраторами выгодно иметь дело. Парень и его «коллеги» очень продуктивны: изо дня в день они постят о том, где и как кто-то умер. Можно, по словам предприимчивых и неразборчивых в средствах студентов, «постить котиков», но люди любят «чернуху» куда больше. Их подсознательно тянет на место массового скопления горя. Странная идея о «Дэд Пейдже» пришла в голову «предпринимателям» после «Синайской трагедии». Все захотели увидеть маленькую Дарину – «главного пассажира» того злополучного рейса.
Группы с жестокостью популярны, и это факт, — заявляет Алексеевич. «Медвежий фарш» набирает в день десятки тысяч просмотров и «лайков», обещая смерти, кровавые и жуткие подробности, фотографии с места происшествия без цензуры. О заработках на чужой беде ребята не распространяются, но по подсчетам экспертов – 20 тыс в месяц. Дошло уже до того, что самые кровавые происшествия из своих городов присылают админам их же подписчики, не понимая, зачем они это сделали.
Обсудим?
Смотрите также: