• 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной.

Российские ученые готовы победить старение и рак

54.166.75.133

Российские ученые готовы победить старение и рак
Российские ученые совместно с медиками информируют, что почти полностью подошли к важнейшему этапу, когда раковые опухоли и старение уйдут в прошлое из-за их неактуальности. Последние исследования по этой отрасли смогли принести ощутимые результаты. Непосредственной работой занимались сотрудники Института биологии гена РАН Артем Величко и Омар Кантидзе.

Детальные подробности уникальных открытий поведала представитель химического факультета МГУ Светлана Хороненкова, которая сразу же дала понять, что были обнаружены новые механизмы, которые влияют на определение поврежденной ДНК. Данный аспект является ключевым в виду того, что механизмы этого рода могут предотвратить процесс, в ходе которого доброкачественная клетка превращается в злокачественную.

Кроме этого, эксперты своего дела решили не останавливаться только на лишь на изучении рака, а сосредоточили также свои усилия и на такой актуальной ныне проблеме, как старение человечества. В этом случае они также обратили взоры на ДНК, а если говорить конкретнее, на воздействие на нее стресса. В контексте изучения ситуации они выяснили как клетка защищается от стрессовых атак и как восстанавливается после пережитого. Имеются определенные результаты, которые могут позволить выработать единый механизм борьбы со старением.

Старение человека представляет из себя процесс деградации, которые проявляется у всех живых существ. Для человека он изменяется в свете экономических проблем, социальных причин и общего самочувствия. Ведь с каждым годом число соблазнов в мире увеличивается, что также отражается и на эмоциональном фоне человечества.