Авторизация
 
  • 20:58 – Премия «Most Fashionable Awards 2019» объединит Кыргызстан и Европу. 
  • 13:04 – Без гражданского общества сохранить биоразнообразие невозможно! РЕКОМЕНДАЦИИ 
  • 09:08 – Художник Толгобек Койчуманов : «В духовности -сила, в живописи-жизнь!» 
  • 07:35 – Экскурсия в питомник «Жердев Сад» 

Невероятно, но факт: найдены участки мозга человека, отвечающие за "лайки" и "репосты"

3.234.210.89

Невероятно, но факт: найдены участки мозга человека, отвечающие за "лайки" и "репосты"

Учеными-нейробиологами из Университета Пенсильвании открыт механизм, с помощью которого можно предсказывать, как мозг отбирает те новости и комментарии, которые стоит прочитать, одобрить и поделиться в соцсетях, передает Joinfo.ua со ссылкой на EurekAlert.

Кристин Шольц и Элиза Баик, студенты Анненбергской школы коммуникации Университета Пенсильвании, провели исследование, которое впервые описало активность определенных участков мозга, связанных с чтением статей и их распространением. В качестве экспериментального материала они использовали медицинские статьи из New York Times. И на основании активности мозга испытуемых смогли предсказать успех того или иного материала у читателей всего мира.

"Людям интересно читать или делиться информацией, которая имеет связь с их личным опытом или их представлением о том, кто они или кем хотели бы быть, — говорит Эмили Фальк, директор лаборатории нейробиологии и главный автор статьи. — Они делятся тем, что могло бы улучшить их социальные отношения, поможет им выглядеть умными или эмоциональными и выставляет их в положительном свете".

Изучив при помощи функциональной магнитно-резонансной томографии активность мозга 80 испытуемых, ученые смогли предугадать успешность статьи у читателей NYT. Сигналы в определенных участках мозга определяют ценность данного текста для нас, и с их помощью можно предугадать, захотим ли мы им поделиться с друзьями или нет. Даже несмотря на то, что выборка испытуемых не совпадала с целевой аудиторией NYT — это были в основном студенты 18-24 лет — активность их мозга смогла предсказать популярность статей у читателей по всему миру.

"Если мы сможем использовать небольшое количество данных для прогнозирования того, что будет читать огромное число людей, значит, мы имеем дело с универсальными процессами, — говорит Шольц. — Тот факт, что статьи задевают ту же струну в мозгу разных людей, указывает, что их поведением управляют схожие мотивации и нормы, что в обществе ценятся схожие вещи".

На практике это означает, что текст, благодаря которому читатель сможет выглядеть лучше в глазах других, которой поможет ему выстроить отношения с другими людьми, скорее всего окажется популярным, пишет EurekAlert.

Создатель Linux: "Разговоры об инновациях — полная чушь"

Возможно, это открытие поможет роботам писать статьи не хуже людей, чтобы увеличить новостной контент и максимально разгрузить журналистов. В эту сторону движется новостное агентство Associated Press, которое планирует активно использовать машинное обучение и к 2020 году передать в ведение компьютера 80% своих статей.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter