Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Свадьба сына Михаила Гуцериева: кто нажился на торжестве

54.159.202.12

Свадьба сына Михаила Гуцериева: кто нажился на торжестве
Самые находчивые бизнесмены, чтобы увеличить собственные продажи и охватить большую аудиторию, воспользовались хештегом #свадьбагуцериевых в процессе рекламы своих товаров и услуг в социальных сетях. Предприниматели даже не скрывали того момента, что подобный нехитрый рекламный ход оказывается чрезвычайно успешным, когда интерес к теме высокий.

Свадьба сына российского миллиардера Михаила Гуцериева Саида стала самым обсуждаемым событием в России за последнее время из-за своего размаха. До сих пор обыватели стараются высчитать точную сумму денежных средств, которые были потрачены на организацию масштабного мероприятия.

Также свадебная церемония привела и к росту предпринимательской активности. Причем для того чтобы получить выгоду от произошедшего, необязательно было принимать участие в обеспечении церемонии - продажи помогает поднять одно только упоминание этого события.

"С хештегом #свадьбагуцериевых увеличились просмотры моих товаров. Страница в Instagram стала более активна, количество заказов стало расти", - сообщила Мадлена Муриева из Южной Осетии, которая занимается продажей бижутерии, женских аксессуаров и одежды.

"Из соседних республик посыпались заказы на мой товар. Люди находят его по хештегу и присылают свои заказы. Это своего рода рекламный ход", - уточнила она.

Подсчитано, что хештег #свадьбагуцериевых всего за день набрал порядка четырех тысяч публикаций, и неудивительно, что им в своих целях решили воспользоваться предприниматели. "На сегодняшний момент под хештегом #свадьбагуцериевых можно насчитать 3746 публикаций, их количество продолжает расти", - пояснил директор по маркетингу веб-студии Frost Media Ибрагим Заурбеков.

Напомним, свадьбы сына медиамагната Михаила Гуцериева прошла 26 марта 2016 года в элитном ресторане на Воробьевском шоссе. На торжестве нашлось место до 600 гостей. Спустя сутки после мероприятия появилась информация о том, что кто-то из видных собравшихся потерял в туалете кольцо из белого золота с бриллиантом в 2,5 карата, стоимость которого составляет 100 тысяч долларов.

По ингушским традициям, свадьба может длиться до 10 дней. В этой связи неудивительным выглядит желание молодоженов отметить праздник еще и в Лондоне, куда они отправились сразу же после московского пиршества. На закрытом мероприятии в столице Англии присутствовали только близкие родственники пары, а радовали их своими выступлениями Элтон Джон и Бейонсе.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter