Авторизация
 
  • 06:35 – Кыргызстан усматривает в Зеленом климатическом фонде новые возможности для страны 
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка 
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН 
  • 08:35 – В Бишкеке состоялось праздничное мероприятие "Тысяча женщин в ак-элечеке - 2017" 

Визуальные спецэффекты для нового клипа Coldplay создали украинцы

174.129.148.239

Визуальные спецэффекты для нового клипа Coldplay создали украинцы

Работники днепровской студии постпродакшена Gloria FX

Новый хит группы Coldplay на песню Up&Up насыщен визуальными эффектами, которые были сделаны украинской студией пост продакшена Gloria FX.

С момента публикации 16 мая видео собрало более 12 млн просмотров (на момент публикации статьи - прим.ред.) на YouTube. Причиной такого успеха стал удивительной красоты видеоряд, который буквально переворачивает привычный нам мир с ног на голову. Однако мало кто знает, что визуальные эффекты для клипа создали украинцы. А именно – днепровская студия постпродакшена Gloria FX.
«В GloriaFX обратились наши друзья и партнеры, продакшн-компания Prettybird (Нью-Йорк) с предложением принять участие в музыкальном видео. Довольно часто мы получаем проекты известных групп, но когда нам перезвонил ночью наш продюсер Max Colt из нашего Лос-Анджелеcского офиса и сказал, что это Coldplay, мы застыли от удивления – нам предстоит работать с такими историческими звездам», – рассказал один из основателей GloriaFX Сергей Машевский.

Съемки проходили в Нью Йорке и в Киеве. При этом основатели GloriaFX Анатолий Кузьмитский и Сергей Машевскийбыли супервизорами от студии на съемочной площадке в Киеве.
«На съемочной площадке проходил весь процесс: наброски первых идей, создание эскизов, монтаж и т.д. Также хочу отметить украинскую продакшн-команду Radioaktive Film, которые организовали три съемочных дня в Украине. Невероятные декорации, большая команда и тяжелая профессиональная техника бесконечно двигалась из стороны в сторону 24 часа в сутки. Зарубежные гости остались довольны!» – рассказал Сергей Машевский.

При этом он отметил, что видео состоит из ряда хроник, снятых в разные годы (есть футажи, снятые 30 лет назад), и доработанных с помощью компьютерной графики путем наложения и вписывания и Motion Control. Большая часть сцен сняты в павильоне, но были и натурные съемки на территории недостроенной больницы в Киеве.
«Для одной сцены была построена комната аналог квартиры на Байконуре, и по сценарию семья – пожилые люди должны были кушать вместо супа космос, однако в процессе поста, космос поменяли на танкеры и нефтяную платформу… Этот проект – не просто красивая картинка, монтаж и цветокоррекция, это творческий сюрреалистический проект, Coldplay это история в музыке и наша команда коснулась и стала частью этой истории», – подытожил Сергей Машевский.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter