Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Схема и проект лёгкого метро в Подмосковье в 2017 году

Схема и проект лёгкого метро в Подмосковье в 2017 году

1 015


Схема и проект лёгкого метро в Подмосковье в 2017 году
Еще в 2013 году власти города Москвы начали вести разговоры о том, чтобы придумать совершенно новый подход к перевозке пассажиров из одной точки столицы в другую. В связи с тем, что нагрузка на транспорт в столице чрезвычайно высока, каждый день образуются километровые пробки, а метро просто не справляется с потоком людей в час-пик.

Именно для разгрузки транспортных веток начнет свою работу лёгкое метро в Подмосковье 2017 года. После запуска “системы” москвичи смогут без особого труда добираться в нужную точку мегаполиса, преодолевая при этом значительные расстояния.

Когда планируют начать строительство


На протяжении двух лет планы правительства насчет легкого метро держались в строжайшем секрете, и вот только в конце 2015 года россияне узнали, что реализация проекта намечена на 2017 год. Начальник ГУАГ Московской области Владислав Гордиенко даже показал план будущих построек.

На данном этапе проект уже прошел все подготовительные стадии, смета посчитана. Правда дело “застряло” на стадии финансирования, но губернатор уверен, что к началу строительства инвесторы найдутся, ведь проект действительно носит очень важный не только экономический, но и социальный характер.

Какие города объединит легкое метро? Схема


Схема и проект лёгкого метро в Подмосковье в 2017 году


В 2016 году власти обнародовали некоторую информацию, которая показала, какие города Подмосковья соединят железнодорожными путями. По задумке транспортные линии свяжут:


  • В северо-западном районе Подмосковья такие города, как Долгопрудный, Химки, Красногорск.

  • В северно-восточной части Реутов, Балашиху, Фрязино, Королев и Мытищи.

  • В юго-западном районе Подмосковья объединят города Подольск и Одинцово.

  • В юго-восточной части Раменское, Люберцы, Домодедово, Видное, Жуковский.


Построенные станции разместят на поверхности земли, т.е. на открытом воздухе. Что касается пересадочных узлов, то они окажутся внутри специальных тоннелей. Составы будут состоять максимум из пяти вагонов. Отделка станций нового метро, а также составов выполнят в едином стиле.

Движение транспорта


После того, как легкое метро запустят, жители Москвы и близлежащих городов ощутят все его преимущества, главным из которых является мобильность.

Столица станет в один ряд с другими крупными мегаполисами, обладающими развитой транспортной системой (Китай, Америка, Япония). Составы по линии будут следовать с минимальной скоростью — 45 км/час, хотя при необходимости машинист может разогнать машину до 100 км/час.

Схема и проект лёгкого метро в Подмосковье в 2017 году


Несмотря на небольшую скорость, чиновники уверяют, что график движения они составят таким образом, чтобы каждый пассажир успевал добираться до конечной станции. Даже в часы максимальной загруженности составы будут ходить предельно быстро — через каждые 4 минуты.




Общая протяженность железнодорожных путей составит 240 километров. Отметим, что протяженность всех московских линий метро не на много отличается от озвученной цифры — 290 км.

Когда запустят первую ветку?


Уже ближе к 2018 году станет известна подробная схема легкого метро. Обнародование этой информации будет связано с окончанием строительства первой линии, которая соединит такие города, как Домодедово, Раменское и Подольск. На сегодняшний день известна схема остановок по данному маршруту:


  • Микрорайон “Кузнечики”

  • Площадь “Весенняя”

  • Подольск

  • Новое Домодедово

  • Аэропорт Домодедово

  • Тупицино

  • Константиново

  • Ивановка

  • Раменское


Стоимость данного проекта


Схема и проект лёгкого метро в Подмосковье в 2017 году


Первоначально озвученная сумма, которую планировали потратить на строительство 240 километровой ветки легкого метро, приравнивалась к 250 миллиардам долларов.

Но уже в 2014 году эта цифра увеличилась еще на 50 миллиардов долларов по той простой причине, что смету пересчитали, исходя из действующих расценок. Эта сумма была выделена из государственного бюджета. Кроме государственных вложений, проект поддерживает ряд меценатов, которые заинтересовались проектом легкого метро:


  • Германия — компания “Siemens”

  • Канада — компания “Bombardier”

  • Россия — “Уралвагонзавод”

  • Франция — компания “Alstom”.


Это далеко не весь список инвесторов, желающих вложить собственные средства в Подмосковное метро. Так группа компаний “Мортон” намерена предоставить 270 миллионов евро на строительство ветки метро, которая проложить путь от новостроек компании до города Видный.

Легкое метро: плюс и минусы


Если рассматривать этот проект с разных сторон, то можно определить эффективность строительства, как с положительной так и отрицательной точки зрения. Главными преимуществами легкого метро выступают:
  • Относительно недорогое строительство — наземные конструкции возводить проще и быстрее, при этом они обходятся в 3-5 раз дешевле, чем подземные станции.

  • Не нужно рыть глубокие котлованы и переносить подземные коммуникации.




  • К негативной стороне проекта относятся:
  • Постоянно действующий шум, который доносится от состава, движущегося по рельсам.

  • Большие затраты, направленные на обслуживание и ремонт путей во время неблагоприятных погодных условий.

  • Преобразование ландшафта местности.


  • Отметим, что легкое метро Москвы уже функционирует. Так в 2003 году начала свою работу Бутовская ветка, которая является продолжением Серпухово-Тимирязевской линии метро. Легкое метро является отличным способом передвижения для москвичей, живущих в отдаленных районах столицы. На строительство данной ветки ушло около 2 лет, а внутренние работы по отделке станций завершились лишь в 2004 году.

    Видео-новость






    0 комментариев
    Обсудим?
    Смотрите также:
    Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
    ОК