Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

В 2016 году бренд Toyota реализовал в России 94,5 тысяч авто

54.205.106.138

В 2016 году бренд Toyota реализовал в России 94,5 тысяч авто
На протяжении 2016 года японскому производителю Toyota удалось в сумме реализовать на просторах России свыше 94,5 тысяч автомобилей. Информацию предоставили в пятницу представители российского офиса компании "Тойота Мотор".


Благодаря продаже 94,5 тысяч экземпляров авто марки Toyota бренду удалось по итогам 2016 года занять порядка 6,6% рынка России, что является рекордным показателем. Кроме того, итог на 0,5% превосходит результаты 2015 года и на 0,3% начальные планы производителя на ушедший год. Источники также уточнили, что фактически все ключевые модели Toyota занимают лидерские позиции среди конкурентов непосредственно в своих сегментах.

Так, Toyota Camry в течение года приобрели свыше 28 тысяч раз, а кроссовер Toyota RAV4 россияне приобрели более 30,6 тысяч раз. Land Cruiser 200. Неплохие итоги демонстрирует модель Land Cruiser 200, реализованная в количестве 12,7 тысяч штук. Модель Land Cruiser Prado демонстрирует объемы продаж в 14,5 тысяч авто, а пикап Hilux купили свыше 3,7 тысяч раз.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter