• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Телескоп «Хаббл» обнаружил самую далекую галактику

54.92.229.162

Телескоп «Хаббл» обнаружил самую далекую галактику

Самая далекая галактика — GN-z11. Она расположилась в 13,4 млрд световых лет. Открытие сделала международная группа ученых при помощи «Хаббла», мощного космического телескопа.

Галактика, которую назвали GN-z11, в 25 раз меньше, но в 100 раз массивнее Млечного Пути. Ученым удалось увидеть галактику через 400 млн лет, прошедших после Большого взрыва. Высокая галактическая светимость объясняется скоростью звездообразования, которая превышает нашу галактику в 20 раз, отмечают астрономы. Напомним, что ранее самой далекой галактикой была EGSY8p7. Ученые наблюдали за ней спустя 600 млн лет после Большого взрыва.

Открытие новой галактики GN-z11 случилось с помощью «Хаббла». Это новый рекорд космического телескопа, отмечает Питер ван Доккум, исследователь Йельского университета.