• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

54.80.230.230

Ученые выяснили, что избыток углекислого газа может привести к испарению океана

Ученые, полагаясь на свои исследования, сказали, что при увеличении уровня углекислого газа в атмосфере на планете, могут испариться океаны. В рамках исследования они создали климатическую модель нашей планеты и показали, что при выделении значительных объемов углекислого газа, планета начнет подогреваться, а это понемногу приведет к исчезновению воды, повышению числа облаков, а также изменению режима ветров.

Под влиянием ультрафиолетовых лучей молекулы воды в облаках будут делиться на кислород и водород, и большинство водорода уйдет в космос, говорят ученые. Кроме того, они отметили, что в скором будущем Земле этот расклад развития, возможно, не грозит, потому что объемы выделяемого углекислого газа наиболее меньше, чем в предложенной исследователями модели.

Тем не менее, этот сценарий абсолютно вероятен для подобных нашей планете экзопланет, которые находятся ближе в собственным звездам, за счет этого температура на них выше земной.