• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Ученые NASA выяснили, откуда аномально темный цвет поверхности Меркурия

54.166.37.177

Ученые NASA выяснили, откуда аномально темный цвет поверхности Меркурия

Ученые НАСА использовали межпланетную станцию Messenger, чтобы детально исследовать цвет Меркурия. В ходе исследования специалисты установили причины, по которым поверхность этой планеты имеет темный цвет.

Согласно опубликованным данным, палеонтологи считают, что поверхность Меркурия целесообразнее сравнивать с Луной. Ведь на этих планетах нет атмосферы. На первый взгляд может показаться, что естественный спутник темнее Меркурия.

Возможно, это действительно так, ведь на Луне очень много железа, за счет которого любое без атмосферное космическое тело приобретает темную окраску. Однако на первой от Солнца планете намного меньше железа, но она все равно темная.

С помощью Messenger удалось выяснить, что поверхность планеты содержит углерод. Этот химический элемент пришел на планету из космоса. Возможно, именно углерод делает Меркурий темным. Можно предположить, что темное вещество на поверхности Меркурия – это остатки древней углеводородной коры.