• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Учёные обнаружили «центр злости» в мозге

54.146.5.43

Учёные обнаружили «центр злости» в мозге

Ученые из Нью-Йорского университета смогли определить, в каком месте головного мозга у мыши находится область, воздействуя на которую, можно уменьшать или возбуждать агрессию грызунов.

При лабораторном исследовании профессору Даю Лин и его коллегам удалось найти это место – это небольшая боковая перегородка в головном мозге, отвечающая за приступы агрессии. Ученые провели опыт – они искусственно активировали нейроны в головном мозге мыши в области боковой перегородки, запускали химические процессы, которые действовали на мозг мыши, и она тут же начинала проявлять агрессивность к своим сородичам – нападала на них без предупреждения. Также ученые могли искусственно прекращать или возбуждать агрессию.

По мнению исследователей, подобного рода опыт поможет в будущем найти лекарство, которое поможет людям, страдающим психическими расстройствами.