• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ученые выяснили, что вызывает задержку роста у детей

54.163.149.151

Ученые выяснили, что вызывает задержку роста у детей

Ученые выяснили причину задержки роста у детей. Группа исследователей из многих стран, в том числе и из России, описали проведенные исследования, которые проходили в Малави. Ученые изучили состав бактерий, которые находятся в кишечнике у детей в возрасте от полугода до полутора лет. Испытуемые дети были поделены на две группы, в одной группе находились детки с нормальным развитием, в другой - с задержкой роста.

Оказалось, что у малышей с недостатком роста качественный и количественный состав находящихся в кишечнике бактерий значительно отличался от микробиома у детей с нормальным развитием.

Подобного рода эксперимент был проведен и с лабораторными грызунами, подтвердилось то же самое. При искусственном изменении кишечной флоры грызунов происходила задержка в их росте.