• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Учёные выяснили, что в Арктике 50 миллионов лет назад жили гигантские птицы

54.204.138.206

Учёные выяснили, что в Арктике 50 миллионов лет назад жили гигантские птицы

Международная археологическая группа, в составе которой работают исследователи из Китая и США, идентифицировали останки животного, найденного еще в 1970-е годы на Канадском арктическом архипелаге.

Тогда группа ученых, во главе которой стоял Говард Хатчинсон, обнаружили окаменелую фалангу пальца ноги огромного животного. Тогда впервые Хатчинсон выдвинул теорию, что найденное принадлежит огромной птице, которая не умела летать. И лишь через 40 лет ученые подтвердили теорию Хатчинсона, что данная фаланга принадлежала нелетающей птице из семейства Gastornis.

Данный вид птицы был полностью травоядным животным, поскольку главный рацион пищи составляли орехи и семечки. Размеры этой птицы были внушительными: высота почти два метра, а голова была размером с лошадиную. Ученые полагают, что эти существа зародились в Арктике, а далее перешли в Африку и Европу.