• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ученые обнаружили причину старения кожи

54.205.13.200

Ученые обнаружили причину старения кожи

Британские ученые выяснили, по какой причине происходит старение кожи. Новое открытие сможет помочь человечеству продлить молодость, а также найти способы лечения некоторых заболеваний.

Ученые из британского университета Ньюкасла провели ряд исследований, в которых использовались образцы кожи, защищенные от воздействия солнечного света, двадцати семи человек в возрастной категории от шести до семидесяти двух лет. Биологи поняли, что морщины возникают в результате того, что в клетках кожи, прошедших процесс деления, падает активность ферментов митохондриального комплекса второго типа.

Благодаря проведенному эксперименту, ученые обнаружили биомаркер, указывающий на процесс старения кожи. Полученные данные смогут в будущем использоваться в косметологии и медицине.