Результаты тестирования беспилотных систем Uber оказались провальными
Компания Uber уже несколько лет трудится над созданием беспилотных автомобилей. Их транспортные средства ориентируются на дороге при помощи наружных передних видеокамер, GPS-навигатора и лидаров. Всеми датчиками руководит специальное программное обеспечение. Корректная работа системы обеспечивает гарантийное отсутствие рисков возникновения аварийных ситуаций во время беспилотного движения.
В теории у компании Uber все хорошо, но воплотить ее в реальность не получается. Последние тесты системы на автомобилях Volvo XC90 и Ford Fusion показали плохие результаты. Беспилотник не может безопасно ехать без вмешательства водителя. За март 43 тестируемых автомобиля проехали около 33 000 км. В среднем транспортные средства нуждались в действиях человека каждые 1,2 км.
К середине месяца беспилотникам удалось преодолеть без происшествий 315 км. Компания Uber учитывала для подсчета этого показателя риск наезда на пешехода, переход управления к человеку, создание аварийной ситуации, ущерб, стоимостью более 5 000 долларов и т.д. Максимальное расстояние, которое автономное транспортное средство проходит без нарушения ПДД составило 3 км.
Обсудим?
Смотрите также: