• 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России

54.167.157.241

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Астрономам удалось обнаружить интересную вещь - зарождение новой планеты. Эта планета очень похожа на нашу Землю, ученые (обсерватория ALMA) давно за ней наблюдают. Об этом открытии сообщает агентство Daily Mail.

Молодая звезда TW Гидры размерами и массой немного меньше Солнца и ей порядка 10 миллионов лет. Астрономы смогли увидеть вокруг звезды своеобразный диск из межзвездного газа и пыли, который напоминает орбиту солнечной системы. Ученые назвали предварительно новую планету «Земля 2.0». Мысль о том,что эта новая зведа- аналог нашей планеты пришла после измерения расстояния до Гидры от этого «зародыша» - почти такое же расстояние и от Земли до Солнца. Ученые предполагают,что условия для жизни там будут весьма благоприятными.

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Фотографии новой молодой планеты удалось сделать с помощью новейших телескопов и суперкомпьютеров. Обсерватория ALMA находится в Чили, в пустыне Атакама.