• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Ученые обнаружили на фото с Марса правильный «круг» из камней

54.162.211.170

Ученые обнаружили на фото с Марса правильный «круг» из камней

На фото с поверхности Марса исследователи обнаружили правильный «круг» из камней. Уфологи предполагают, что это – доказательство существования инопланетян и их заправочной станции или кемпинга, есть и другие версии появления аномалии.
Марсоход Curiosity сделал и передал астрофизикам снимок поверхности планеты, где виден четко очертанный круг, «выложенный» из камней разного размера по окружности. Возле него видны отдельные камни. Фото аномалии опубликовано на сайте NASA, официальная научная версия происхождения и времени создания окружности пока не опубликована.

Уфологи предполагают, что этот круг – плод деятельности инопланетян, живущих на Марсе. Его внешний вид не соответствует марсианским и лунным кратерам. Явление создано искусственным путем, либо это фрагмент разрушенного сооружения, существовавшего ранее. По мнению комментаторов, круг может быть марсианской скважиной, инопланетным кемпингом или заправочной станцией.
Другая часть заинтересованной аудитории отрицает инопланетное происхождение круга. По мнению граждан, при внимательном рассмотрении фото можно понять, что на нем изображен крупный камень, разрушившийся со временем. Сейчас остались только фрагменты его основания. Есть мнение, что камера марсохода зафиксировала вулканическую бомбу, ранее вылетевшую из жерла вулкана. При столкновении с поверхностью произошел ее раскол, а позже, остывая, она разрушилась и приняла нынешние очертания.
Вчера Oane.ws писал о марсианском роботе-гуманоиде.