• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

NASA: Kepler определил 10 новых возможных «двойников» Земли

54.198.201.250

NASA: Kepler определил 10 новых возможных «двойников» Земли

Специалисты NASA обнаружили более 200 планет-кандидатов, условно являющихся «двойниками» Земли. Каталог телескопа Kepler Кеплер, собранного за несколько лет, содержит данные о 4,034 объектах, для 2,35 тыс. из них подтверждён статус планет. Не менее 30 из объектов по размеру схожи с Землёй и находится в так называемой «зоне жизни».
Орбитальный телескоп Kepler определил не менее 10 ранее неизвестных планет, потенциально причисляемых к возможным «двойникам» Земли. Объекты расположены в созвездии Лиры и Лебедя. Помимо выделенных планет, специалистами National Aeronautics and Space Administration (NASA) называются 219 кандидатов в экзопланеты, теоретически подходящих для проживания на них человечества. В ходе брифинга, состоявшегося в Исследовательском центре имени Эймса (Кремниевая Долина), указано, что ближайшим аналогом Земли следует считать планету № KY.7711.
Особо было уточнено, что это планетарный объект, возможность проживания на поверхности которого пока не подтверждена. Планета обнаружена в ходе подготовки полного каталога данных, собранных телескопом Kepler на протяжении первых четырёх лет работы.