Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые разработали средство против стойких супербактерий

Ученые разработали средство против стойких супербактерий

485

Ученые разработали средство против стойких супербактерий

Ученые из израильского университета удалось создать антибиотик, способный воздействовать на бактерии с множественной устойчивостью к различным препаратам. В ходе эксперимента, удалось создать союз пептидов с антибактериальными характеристиками, который возник в ходе непоследовательных повторений пары аминокислот с нужными свойствами.
Результат стал возможен благодаря смене положения аминокислот в цепи. Исследования дали возможность уничтожить те негативные бактерии, которые выработали сильнейший иммунитет к различным лекарственным препаратам, не задев при этом здоровых эритроцитов. Объясняя важность своего открытия, исследователи описывают действие данного средства, как своеобразный «пробивной механизм», способный «устранить брешь» в клеточной мембране опасных бактерий.

Статья, более подробно, освещающая данное исследование была опубликована в немецком научном издании, освещающем различные открытия в области химии и медицины – Angewandte Chemie. Деятели науки придерживаются мнения, что данное открытие будет полезно в будущем для создания новейших антибиотиков, которые однажды будут способны свести уровень смертности от инфекций к минимуму.
Напоминаем, что некоторое время назад индийские и американские учёные изучили воздействие тридцати двух пептидов, взятых из слизи индийской лягушки на штаммы гриппа. Как удалось установить, четыре пептида способны дать отпор вирусу, что сделало практически возможным достижение поставленной задачи, а именно создание лекарства против вируса гриппа.