Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые обнаружили следы еще одного вида людей в ДНК неандертальцев

Ученые обнаружили следы еще одного вида людей в ДНК неандертальцев

322

Ученые обнаружили следы еще одного вида людей в ДНК неандертальцев

Немецкие ученые, представляющие Институт эволюционной антропологии Общества Макса Планка (Max-Planck-Institut für evolutionäre Anthropologie), в ходе исследования обнаружили следы еще одного вида людей в ДНК неандертальцев. Из этого следует, что предки современного человека могли неоднократно скрещиваться с неандертальцами.
По мнению генетиков, первые группы разумных людей покинули Африку не 70 тысяч лет назад, а 200 тысяч. К такому выводу ученые пришли после изучения окаменелых останков неандертальцев.

Директор института Йоханесс Краузе говорит, что люди могли покинут современный «черный континент» и ранее, поскольку он был связан с Ближним Востоком, а это противоречит выдвинутым ранее теориям расселения человека. На протяжении нескольких лет ученые искали ископаемые ДНК в митохондриальном состоянии, а позже и ядерную генную цепочку.

Согласно данным последнего исследования, первые представители Homo sapiens попали в Европу 270 тысяч лет назад и скрестились с неандертальцами. Спустя несколько тысячелетий первые мигранты исчезли, но их гены остались в ДНК Homo neanderthalensis. Также ученые установили, что некоторые гены современного человека белой расы имеют «неандертальские корни». Это подтверждает и Денисовский человек. По мнению генетиков, общий предок человека разумного, неандертальцев и Денисовского человека жил около 550-765 тысяч лет назад.

Ранее ученые нашли на территории Европы древнейшее поселение неандертальцев.